Сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
Администрация сельского поселения «Катангарское»объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности главного специалиста – финансиста, отнесенной к старшей группе должностей.
Заявление об участии в конкурсе, подаются специалисту по кадрам администрации сельского поселения «Катангарское», к которому прилагаются следующие документы:
· анкета с фотографией;
· копия паспорта, или замещающего его документа;
· копия документа об образовании;
· копия трудовой книжки;
· сведения о доходах, обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году проведения конкурса;
· характеристика с предыдущего места работы;
· медицинская справка установленной формы.
Образцы документов для заполнения можно получить в администрации сельского поселения «Катангарское».
Достоверность сведений, представленных гражданином, претендующим на должность муниципальной службы, подлежит проверке.
Место приема документов: Забайкальский край, Петровск – Забайкальский район, с. Катангар, ул. Центральная, д.15, здание администрация сельского поселения «Катангарское».
Время приема: ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, последний день приема документов 25 июля 2015года .
Контактные телефоны: 8(302-36) 2-12-95
Адрес электронной почты: t.p.skazhutina.spkatangar@petrzab.e-zab.ru
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
с муниципальным служащим администрации
сельского поселения «Катангарское»
(проект)
Администрация сельского поселения «Катангарское»», именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице руководителя Администрации сельского поселения «Катангарское» действующего на основании Устава сельского поселения «Катангарское», с одной стороны, и гражданин, именуемый в дальнейшем «Муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Трудовой договор заключается на неопределенный срок по основному месту работы.
2. По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель нанимателя (работодатель) обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края о муниципальной службе.
3. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная, 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.
Время начала и окончания ежедневной работы определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
4. Администрация обязуется:
-создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;
-оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
-своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами;
-предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.
Муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере 1770,23 рублей в месяц.
Муниципальному служащему устанавливаются ежемесячные надбавки:
- за выслугу лет;
- за особый режим работы;
- районный коэффициент;
- надбавка за работу в Забайкальском крае до 30%.
Муниципальному служащему устанавливается основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Дополнительный отпуск за стаж замещения муниципальной должности не более 15 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск - 8 календарных дней.
(Проект)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Старшая муниципальная должность – главный специалист - финансист администрации сельского поселения «Катангарское»
I. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Для замещения старшей муниципальной должности – главного бухгалтера-финансиста администрации сельского поселения «Катангарское» к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:
1.1. Высшее профессиональное образование:
Бухгалтер, экономист-менеджер;
1.2. наличие не менее 2 лет стажа работы по специальности;
1.3. наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
1.3.1. уровень знаний:
знание основных положений следующих нормативных правовых актов:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса РФ;
- Налогового кодекса РФ;
- Положений о бухгалтерском учете и отчетности;
- иных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности в рамках должностной инструкции.
1.3.2. навыки:
- работы с бухгалтерскими документами;
- составления делового письма;
- коммуникативные;
- владение компьютерной и иной оргтехникой, современными электронными средствами связи, навыки работы в «1С: Бухгалтерия»; СУФД; Свод – Смарт; СБИС;
- планирование служебной деятельности;
- организация личного труда.